нехуй сюда мышой тыкать

tipaa_etaa

Ябвдул!

БлоГГеры, идите лесом!


Previous Entry Share Next Entry
Новой футболочки п100.
Ну и хуле ты мышкой сюда наводишь? Это ю
tipaa_etaa


Да, лишние 10 кг нажрал...

promo tipaa_etaa october 22, 2012 10:00 207
Buy for 100 tokens
***
...

у меня тоже две новые сегодня. жируем!

вторую я потом покажу, тож заебись принт

рублей 300 в "твоё" кажысь

Вау! Сурове какой. Огромный!

90 кг нажрал (грустне смайлег). Пора худеть.

халадильнег имени бирюса вилеса

не нажрал, а напил.
я сегодня апсолютно сытый сел пить когнак и ...сожрал еще два огромных куска стейка из шеи в маринаде алабама, заел мороженным и так еще по мелочи, типа яблок.

сука, аж слюна потекла

ты б и собаку отжарил

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Да вы брутал, сударь! Очень годне селфилук

та я няшне когда сплю

Желаю тебе Типыч, чтоб нажраные 10 кг - были самойбольшой проблемой в новом году))))

Отэта заебись, за это стоит выпеть!

пиздец ты старый, типыч

пиздец ты старый, типыч

Бля,ну и рожа))))


Твоя-то на юпеге не лучше, хоть и не твоя даже

"Бобёр, выдыхай."
Животик-то расслабь, из 10-ти всего 5 видно. ^_~

зависть - плохое чувство

пиздец ты кабан блять

?

Log in

No account? Create an account