Ябвдул! (tipaa_etaa) wrote,
Ябвдул!
tipaa_etaa

Category:

Вижу-не вижу.

Давно хотел себе какую-нить приспособу чтобы не напрягать глаза при замучивании мелких деталюшек. Про мелкоскоп я уже писал, а теперь вот у меня появилось время попользовать дивайс немного другого плана. Вот такой. Ребята с Brando мне его прислали просто так, а я и не сопротивлялся.




Коробка здоровенная, я чот не ожидал даже.

А что внутри? Внутри - минимализм.




Давненько я не встречал батареек типа Penesamig. Pawasonic чаще попадались, вместе с Penescanic и прочими почтипанасониками. Не, они даже работают. Но долго ли проживут - вот в чем вопрос. Ну да и ладно, все равно я давно не использую батарейки, накупив себе вместо них АКБ всяких-разных размеров.

Коробка с линзами:



В мануале обещается что линзы различной степени увеличения: 1,2Х, 1,8Х, 2,5Х и 3,5Х. Причем дополнительно в мануале написано какая будет оптимальная дистанция до разглядываемого предмета с каждой из линз. Кстати вот и сам мануал.





Но он - только для любителей чтения, мне и без оного почти всё понятно было. Конструкция предельно проста и незатейлива.

На каждой линзе указана степень увеличения. Без очков я ее прочесть всё равно не могу, можно было бы и покрупнее написать. Фпрочим, пофиг, линзы сильно отличаются друг от друга толщиной, поэтому с выбором нужной проблем нет.



Сама по себе "шляпа" сделана добротно. Пластик ок, на голове сидит и не падает. И даже фонарик работает. Светит, правда, узким лучом. Но может так и надо.



Кнопка включения фонаря очень тугая, кстать.



А вот крышка для отсека с батарейками держится на честном слове. Не отваливается хотя бы, и то хорошо. Не знаю, есть ли в инструкции объяснение тому, зачем нужно крепление под две линзы разом. Я склонен думать что это сделано исключительно для того, чтобы иметь возможность установить линзу ближе к глазам и наоборот - подальше от глаз. Но я могу и ошибаться.

Сама линза защелкивается на место довольно жёстко, зато держится крепко и не норовит выпасть.




Регулируется размер всего и вся.





Общий вид в полной боевой готовности.



Что порадовало - "шляпу" эту можно использовать вместе с обычными очками. Одно другому не мешает.

Хватит болтовни, приступим к реальным испытаниям. Ставлю самую "мелкую" линзу - 1,2Х.




А работает ведь! Действительно, как прозрел сразу. Что-нить припаять или рассмотреть стало гораздо удобнее. Специально проверил, сфокусировав картинку в одном "очке":



Очень гут. Теперь очередь линзы 1,8Х.



И первое разочарование. Линза настолько некачественно сделана, что работать с ней невозможно.



Для тех, кто не понял, обвёл те места, где линза смазывает картинку.



Облом. Надо проверить остальные. Ставлю 2,5Х.



Не, здесь снова всё чётко. Правда морду придётся держать ближе к используемому объекту, надо будет проверить насколько это удобно. Жду вот как раз со дня на день новую фронтальную камеру к Люмии, протестю эти очки в боевых условиях.

Та же 2,5Х в другом ракурсе.




Гвоздь программы - 3,5Х. И морду ещё ближе в объекту, почти вплотную, буквально 10 см до платы.



И тоже претензий нет - картинка чёткая и ровная.

В одном "очке":



Итого имеем: из четырёх линз использовать можно только три. 1,8Х - явный брак. Надеюсь что это только мне такое досталось, а остальные получат нормальную линзу. За 30 баксов всё-таки хочется качества.

Ну и напоследок я таки нашёл ещё одну "инструкцию", она была на задней стороне коробки. Читать не стал, но если кому интересно, то вот она:



Кстать, в бумажной версии инструкции есть предупреждение что не стоит ронять линзы на пол. Проверил на "кривой" 1,8Х, пару раз уронив её со стола на пол. Не разбилась, царапин тоже не появилось. Пластик крепкий.

Резюмируем: Очень и очень годный дивайс. Мне для работы пригодится, да и дома я ему применение найду однозначно. Еще бы линзу к нему прикупить взамен кривой. Поищу в магазинах.


Tags: brando
Subscribe

  • Б - Братислава

    Впечатлил старый город. Прям очень. А вот чуть выехать - ну чистое Бирюлёво, только домики покрашены. Но ваще город просто годнота.

  • про сиськи

    Чо в Челябе малость зацепило - повсеместные вечерние загулы молодняка с сиськами пиваса. В абибасе, ясенхуй.

  • дбр

    Что в ентом Челябинске умилило, так это то, что можно поломаться легко не от гопоты, повсеместно шлындрающей с парой сисек пива в руке. Пешеходы…

promo tipaa_etaa october 22, 2012 10:00 203
Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments

  • Б - Братислава

    Впечатлил старый город. Прям очень. А вот чуть выехать - ну чистое Бирюлёво, только домики покрашены. Но ваще город просто годнота.

  • про сиськи

    Чо в Челябе малость зацепило - повсеместные вечерние загулы молодняка с сиськами пиваса. В абибасе, ясенхуй.

  • дбр

    Что в ентом Челябинске умилило, так это то, что можно поломаться легко не от гопоты, повсеместно шлындрающей с парой сисек пива в руке. Пешеходы…