?

Log in

No account? Create an account

Верхний псто. Здесь и далее ограничение по возрасту - 18+
Ну и хуле ты мышкой сюда наводишь? Это ю
tipaa_etaa
Здесь нет ничего интересного для блогиров и тупорылых ебланов. И, да, я предупредил.

34.50 КБ



promo tipaa_etaa october 22, 2012 10:00 207
Buy for 100 tokens
***
...

Продолжаем продолжать.
нехуй сюда мышой тыкать
tipaa_etaa
Продолжение отэтой истории.

Что характерно, ЦОДД отреагировал оперативнее "Помошника Москвы". И хотя в ЦОДД включили "самосвала", но таки переадресовали обращение в нужную сторону самостоятельно, пообещав проинформировать чокак там ваще. Да ещё и активным назвали (вроде не обзывательство).

пруф падкатом кусок бамашки афицальнойCollapse )

ЗЫ: для не сильно умных, вкратце саабчу [(букоф немношк)].

А то в каментах к прошлому псто у нескольких двуногих мальца неправильная каша в голове сварилась. Собстно чо я хочу этим добиться? Либо пусть делают НОРМАЛЬНОЕ парковочное место для инвалидов, либо фтопку такие знаки, хек пойми кем установленные.

Воу-воу, Мегафон!
нехуй сюда мышой тыкать
tipaa_etaa
Сраный Дзен Яндекса сегодня подкинул с утречка веселухи. Листал тамошние высеры и где-то случайно ткнул в "продолжить просмотр на сайте". Только ткнул - сразу смс с номера 3410 прилетает, типа "Доступ к мусландия.ру, Логин такойта, пароль вот вам, получите, распишитесь."
Ну я сходу в личный кабинет Мегафона зыркнул, и ясен-красен 35 рубликов списали, плюс платная подписка появилась". Отписался моментом, звоню в Мегафон, объясняю ситуацию. Благо схема известная и Мегафон даже не бодается, сразу возвращает бабло взад без лишних вопросов. Не то чтобы я жадный, но и 35 руб дарить каким-то жуликам не собираюсь. А дальше...

Сразу прошу оператора поставить мне запрет на всю эту хуергу платную, ибо не надо мне таких радостей. Оператор соглашается, и грит: "Я вам отправила смс, надо на них (вот тут я уже малость напрягся, ибо значит смс не одно) ответить, и запрет будет установлен на 90 дней".
Поговорил, кароч. Смотрю на присланные смс и ухуеваю. Как думаете, сколько надо СМС отправить, чтобы к твоему тарифу не прилипало ненужное говно?

Первые две смс здесь, а остальные под катом:

Screenshot_2018-09-12-10-13-01-837_com.android.mms

кат, мазафакаCollapse )

Подробности инвалидной истории.
нехуй сюда мышой тыкать
tipaa_etaa
Начало здесь. Вкратце: некоторое время назад во дворе появился знак "Инвалид" (табличка).

Утром нашел у себя под дворниками записульку следующего содержания.

IMG_20180911_081859

Ну и тут у меня бомбануло. Постарался максимально вежливо написать ответ (получилось малость неграмотно, но некогда было переписывать, работы много навалилось) и повесил на двери подъезда вместе с афтарской писулькой.

наш атвет ЧленберленуCollapse )

Не ПДДите мне тут.
нехуй сюда мышой тыкать
tipaa_etaa
Собстно, вопрос знатокам ПДД. Ну и просто любители потрещать про автомобили могут чо сказать.

Понаставили у нас тут во дворе вот такую эпидерсию в виде таблички 8.17:

йоптыть

При этом знак 4.6 почему-то поставить забыли, не забыв при этом нарисовать на асфальте подобие разметки 1.24.3.

Вопрос: вежливо пояснить "инвалидам" что они не правы или таки понять и пгостить?

АПД: Продолжение истории.

Пятничка, хуле.
нехуй сюда мышой тыкать
tipaa_etaa

Чот заработался, ащще недосуг. Выпал из тырнетов.

Да тыж ебанись!
нехуй сюда мышой тыкать
tipaa_etaa
Норм так ушуршал Маркус сёдня. 
Tags:

Полгода страшный и без штукатурки.
нехуй сюда мышой тыкать
tipaa_etaa
Захожу ща в Сбербанконлайн, а он мне советы как начал раздавать...

Screenshot_2018-08-30-17-30-09-783_ru.sberbankmobile

А ваще не для параноиков вся эта хуйня. Большой брат следит за нами. Хорошо что я не параноик. Но ББ всё равно за всеми бдит.

Про дыру в Кубинке.
нехуй сюда мышой тыкать
tipaa_etaa
Год назад я уже нопейсал малость про гостиницу "Маршал" в Кубинке, но тут свежачка решил добавить.

Мне снова достался двухместный номер. Он мало чем отличался от прошлогоднего, разве что эпичная дыра в полу заставляла задуматься о режиме тотальной экономии, которую включила администрация.

IMG_20180822_215213

Да, это просто дырка в плитке. Туда стекает вода. Решётку поставить? Да нахер она нужна кому-то! И так сойдёт.

немношка фоточек и букофCollapse )

Мегафонь вчерась отжигал.
нехуй сюда мышой тыкать
tipaa_etaa
Вечером звонок с йихнего номера. Сначала робот мне рассказывал что все звонки записываются, потом попросил подождать пока оператор ответит (ебанутая традиция ща у этих дозвонщиков, охуели крайне этими "подождите соединения с оператором" когда звонят сами).

- Здравствуйте, Виталь Ладимирыч! Вы у нас такой мимими-клиент, стопицот лет с нами, ваще просто ну суперабонент, мы вас невъебенно любим и ДАРИМ вам наше предложение - безлимитные звонки на город и на любого оператора связи! Эта опция не имеет ограничения по времени, то есть может быть подключена на всё время действия договора всего за дтцт блей (очень неразборчиво) в день! Подключаем услугу?
- Эээээ! Сколько-сколько?
- ВСЕГО двадцать рублей в день!
- Но у меня на месяц и без того 1200 минут, мне более чем достаточно.
- Я вас услышала! (сука, что за ебанутая привычка говорить "я вас услышала"?) Всего доброго, до свидания!

Бля, чо это было? Попытка развести на 600 руб в месяц за абсолютно ненужную мне хуйню? Я из 1200 "тарифных" минут в месяц и половины не выговариваю, а опсос об этом не в курсе? Охуели, блять.

IMG_20180824_164122

дыбр инсайдеCollapse )

Хуявствуйте!
нехуй сюда мышой тыкать
tipaa_etaa

Как вам такой вореанд сливной дыры в душе? Душевой кабиной это точно не назвать.

падкат ибо рассеюшка 21 векаCollapse )


Про гольф без клюшек и мячей.
нехуй сюда мышой тыкать
tipaa_etaa
Гольф-клуб ещё посещал ежедневно в этих Англиях. Почувствовал себя молодым. Ибо пиплы там тусят в основном довольно почетные в годах, лет по 60-80 дедам. Не, есть и молодёжь, но это скорее исключение из правил. Ну они и ведут себя соответствующим образом, не привыкши исчо. Вот, нопремер, теперь я понял откель взялась дурацкая мода на поднятый воротник поло.

IMG_20180803_143046

Ну хорошо что обошлось без сандалий с носками.

букоф и пикч немношкCollapse )

Ж - жадность.
нехуй сюда мышой тыкать
tipaa_etaa
Дзынькнула мне тут смс от М-видео о том, что у меня на карте бонусов на 1000 рублей накоплено, и им приходит кирдык в понедельник. Мне вроде как ничо и не надобно было покупать, но решил таки не выкидывать косарь на ветер. Сгонял в магазин (3 минуты езды) и пару коробок мешков для пылесоса взял впрок, аккурат на 980 руб и вышло.

Ибо нищеброд и жадина. Так-то.

И ваще, качнул себе полную дискографию Ареты Франклин (померла позавчерась вот зачем-то) и прусь. Надо будет чуть попозжей во флаке наиболее пиздатые треки дёрнуть, а то всё сохранять - рожа треснет. Напела-то она ояебу.

ояебу под катомCollapse )

Убер такой Убер.
нехуй сюда мышой тыкать
tipaa_etaa
Ехал тут из Шарика на Убере. Ничего странного на фотке не видите?

IMG_20180805_001707_HHT

угадывайтеCollapse )

Годноты псто.
нехуй сюда мышой тыкать
tipaa_etaa
Нашел сёдня годную жижу. В меру сладкая, на вкус как ириска и слегонца кофейком отдаёт. Ценник не шибко гуманный, 850 руб. Но в целом своих денег стоит, наверн.

IMG_20180817_215953

Про "знатоков" автомобильных.
нехуй сюда мышой тыкать
tipaa_etaa
Вчерась улыбнуло меня полыхание пердаков в глистаграмном псто про замену лампочки в заднем фонаре. Нопейсал про то, что лампочка в поворотнике не работает. На самом деле трабла оказалась не в лампе, а в окислившемся контакте в разъеме, о чем, собстно и сообчил в отдельном псто, приложив оттакую пикчу.

IMG_20180816_175744

Ебстественно сразу в каменты прибежали "знатоки" с шутками про французский автопром, типа "чтобы заменить лампочку - надо снимать фонарь, ололо ахуеть". Взять отвертку и открутить два винта - непосильная задача для многих, понимаю. Меня такие прохвесси-оналы всегда улыбали. Собстно им и адресованы ссылки ниже.

Гранд Шырокий. Замена лампы.
БыЭмВэ. Замена лампы.
Тайода. Замена лампы.

А самое эпичное встречается в некоторых Мырцедесах. Да, достать лампу немного проще. Но менять её приходится в сборе с платой.

Так-то товарищи, делающие выводы о качестве автомобиля по способу замены лампочки в заднем фонаре.

И, да, пятнечка же.

Про англицкие цены и прочие коричневые особенности.
нехуй сюда мышой тыкать
tipaa_etaa
Псто не рекомендуется к прочтению во время приёма пищи по причине наличия под катом фотографической карточки  с изображением коричневой субстанции известного происхождения.

Погнали.

Лавочки. У аборигенов существует загадочная традиция ставить лавочки с табличками, на которых написано почему, собстно, эта лавочка здесь стоит.

IMG_20180801_195318

ИЧСХ, традиция эта блюдётся довольно строго. По крайней мере мне удалось найти только одну лавочку без именной надпейси, но подписанную другим доступным любому прямоходящему способом. Вот она.

я предупредил.Collapse )

Продолжу завтра картинками из гольф-клуба.

Про английские кладбища коротенько.
нехуй сюда мышой тыкать
tipaa_etaa
Вот чо-чо, а кладбища в Англии просто супер. На такие и прилечь не грех опосля лет эдак восьмидесяти пяти. Мимоходом посетил два, третье издалека наблюдал.

Нет там какой-то мрачного беспорядка, присутствующего на нашенских местах долговременного отдыха. Скромненькая табличка на входе с напоминанием о том, что собак кагбэ на поводке держать надо, и всё.


IMG_20180803_202503

Унутре - тишь да гладь. И никакой симметрии.

немного букоф и пикчCollapse )

Про английские улицы коротенько.
нехуй сюда мышой тыкать
tipaa_etaa
Кому как, а мне там показалось уютненько. Ходишь такой, дома разглядываешь. Если место почище выбрать и сфоткать, то среднестатистический пейсдаж будет выглядеть так.

IMG_20180801_191316

Или так (бомж не сдох, он спит).

немнога букоф, пикч и спящий бомжCollapse )

Про английских баб коротенько.
нехуй сюда мышой тыкать
tipaa_etaa
Не, посоны. Это не то место, куда надо за ними ехать. Пруфы имею.

IMG_20180803_193255

И если вас это не убедило, то вот вдогоночку.

расплескалась синеваCollapse )

Добавлю. За трое суток действительно красивых баб видел дважды. Одна - явно арабского происхождения в аэропорту мимо прошмыгнула. Вторая в баре внезапно заговорила со своими собутыльницами на неизвестном мне языке (мож голландский или чота типа такого). Всё. Не, мож у меня, конечно, планка завышена, но я не думаю что настолько.