Ну и хуле ты мышкой сюда наводишь? Это ю

tipaa_etaa

Ябвдул!

БлоГГеры, идите лесом!



promo tipaa_etaa october 22, 2012 10:00 216
Buy for 100 tokens
В то время я рассматривал «знакомства» как способ наебениться в сопли под онлайн-трёп с какой-нибудь незнакомкой. Два-три часа топтания клавиатуры в параллель с опрокидыванием стаканов с огненной водой внутрь организма. И в мыслях не было ехать куда-нибудь за тридевять земель чтобы…

  • 1
Чтобы все слышали какой крутой перец есть у няшки, и няшкины подруги изнывали от зависти, а такие как ты недоумевали

хуяссе как можно было

Ты просто ворчливый старпёр гг

как будто в этом есть что-то плохое

Это модный тренд вроде.

модным он был в конце восьмидесятых, когда с радивы на кассету записывали песен куски без вступления и концовочки.

Этот тренд вечен всегда!

потому что у девушки Фроси из деревни Триеблаглотово нет телефона и компьютера

Тогда этой Фросе лет 70 и ей поебать на творчество Е.Банько.

не факт
может просто Фрося из оооочень бедной семьи.
и у них в доме кроме радио вообще ничего нету.

да ща даже у бомжей мобилы

Говорят в редакции разные ещё до сих пор письма в конвертах приходят.

бля, нопесать штоле в радио-ретро

Лучше в утреннюю почту


А Николаев жыф исчо?

Отож! Потасканный малясь, но ни че так, скачет козликом


инет для масквичей, радио на кассетном мафоне для тру россиян

да чота вот скока по рассеям не мотаюсь, стока вижу что тырнет в масквах не самый пиздатый

да пажалста:
инет россиян, радио на кассетном мафоне для тру для масквичей

ушол искать на антресолях древний панасонег

Ты ушел вперед от жизни. Я тут услышала конкурс от авторадио - ставишь их дебильную музыку на звонок мобильника, и если твой номер выпадет - получаешь тыщу. а если ты еще и песню назовешь, то все 3 тыщи. и обычно песню назвать никто не может, а тут мужик реально радио в момент звонка слушал и песню назвал. и получил 3 тыщщи....и так мне занего радостно стало почему то. Виталий - ещё куча народу живет вне интернета, так что пусть поздравляют на здоровье

не, ну я ж не говорю что они дебилы. Просто не понимаю я всего этого.

и я не говорю), но есть много мест и людей в них, где все это очень ценится. у нас в деревне например до сих пор публикуют в местной газете поздравительные обьявления типа "с юбилеем дорогая марьиванна.дети внуки" и это высший шик, знак почёта и уважения)

а еще люди в кабаке заказуют лабухам песню и поздравление с днюхой за деньги. я хуею. видел пару раз. от этого не люблю ходить по кабакам с музыкой.

Эти вот звонки подставные что-ли были, или за деньги про минуту, хз?

"за мкадом жизни нет"

  • 1
?

Log in