Ну и хуле ты мышкой сюда наводишь? Это ю

tipaa_etaa

Ябвдул!

БлоГГеры, идите лесом!


Previous Entry Share Next Entry
дбр
Ну и хуле ты мышкой сюда наводишь? Это ю
tipaa_etaa
Сгонял таки снова по магазинам. Ну блять очень прижопило жынсы приличные купить. Реутов-парк посетили на этот раз.

В. прибарахлилась быстро, как-то прям даже очень оперативно затарившись всякими тряпочками, а я вот уже матом крыть собирался ибо снова кругом "скинни" и прочие колготкообразные штаны для пидоров. Вот реальне уже хотел плюнуть и ебашить в Levi's и поебать на цену. И тут случайно наткнулся на westland. Ебать! Надо же! Обычные классические жынсы! Да ахуеть! Да пиздец! Неужели это возможно в 2017-м году? Ебануться! 1930 deep blue - очень ок, прям то, что надо. Кароч отпустило.

В "очкарик" заехал, думал ещё окуляры себе приглядеть. И вот нихуя не нашёл оправу годную. Стопицот разных попробовал - всё не то чот. Хуле, на мой еблет заебёшься оправу подходяшшу искать, обычно хуйня какая-то получается, как мудак выгляжу в них. И тут консультантша тамошняя грит, мол а давайте в вашу оправу норм стёкла поставим, у нее и размер годный для "прогрессивных" линз. А у меня с собой очечи с али, за 100 руб. Поглядели - да нивапрос, выкидываем кетайские стёкла, делаем хитрожопые глаза штоб и вдаль, и вблизи, и ваще на все случки жизни. Но...6500 руб. За пару стекляшек паластмассовых. На этот раз без всяких супер-пупер покрытий. Ну раз так, то заново закатили проверку зрения по полной программе на куче аппаратов, пробуя штук 20 разных стёклышек и тэдэ. Поглядим чо получится, кароч.

Теперь лайтовенько пефка и спать. Пора тормозить с алкашкой, празднование НГ моде ОФФ.

Такой день.

promo tipaa_etaa october 22, 2012 10:00 216
Buy for 100 tokens
В то время я рассматривал «знакомства» как способ наебениться в сопли под онлайн-трёп с какой-нибудь незнакомкой. Два-три часа топтания клавиатуры в параллель с опрокидыванием стаканов с огненной водой внутрь организма. И в мыслях не было ехать куда-нибудь за тридевять земель чтобы…

  • 1
я тор штайнар беру

Все забываю спросить - а линзы то что тебе, никак не идут?

а смысл? Мне очки нужны только в комп глянуть или читать мелкое. Линзы заебёсси по 100 раз на дню снимать

Хм, зачем снимать то? Они ж на весь день носимые? Я про эти говорил

а на весь день они мне не нужны, я прекрасно вижу окружающий мир без них

Ну, тогда я нихуя не пойму,зачем носить очки?

чтобы читать в комп и видеть буквы, написанные на бумажках.

Блять, опять за рыбу деньги... Нахуя очЬки, если есть линзы нормальные? Щемят глаза, что ли. Это бывает, я из-за этого и спрашываю - где логика?

Логика в том, что я не круглые сутки пырюсь в комп или в бумаги. За рулём или просто в бытовухе я не нуждаюсь в корректирующих зрение устройствах, более того - они только мешают. И нахуя мне линзы за рулём?

Млин, тогда нахрена тебе вообще корректирующие устройства? У меня один глаз вообще плохо видит. Причем стреляюищий. Но я не ношу ничего вообще. А стреляю, хорошо, угадай, почему

Потому, что без корректирующих устройств я нихуя не вижу мелких букоф, в том числе и на экране телефона. Это элементарно, Ватсон!

с штанами есть такая проблемка да
все узкие снизу

я за два дня с десяток перемерял. Это пиздец просто, все узкие до пидерастии кокойта.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Westland вполне себе отечественного пошива штаны.


да как-то вот абсолютно поебать настрану производителя. Мне надо штобэ удобно и без выебонов этих модных.

Раньше брал вестланд, хорошие штаны, теперь еще на финский дрессман подсел, хорошее качество и размеры до 8хl, бгг, не дорос еще, но зато мой размер есть всегда.
Стекла, сцука, дорогие, не буду говорить сколько мне обошлись последние очки с прогрессивными стеклами.

жалко от нас до финки далеко ггг

кстати, российский брэнд.

санкции-хуянкции

Ну, я круглую проволочную оправу ношу. А то тоже, слишком по-идиотски выглядел в других

у меня супруга покупает очки в интернетах (glassesshop.com), рецепт у ближайшего окулиста и вперёд. Получается в разы дешевле и оправу выбрать можно не особомодную ультрадорогущую, а нормальную без выебонов и стразиков и за норм цену.

А джинсы я уже много лет покупаю на амазоне, даже с учётом доставки получается дешевле, чем продают в нерезиновске.

у меня супруга покупает очки в интернетах (glassesshop ком), рецепт у ближайшего окулиста и вперёд. Получается в разы дешевле и оправу выбрать можно не особомодную ультрадорогущую, а нормальную без выебонов и стразиков и за норм цену.

А джинсы я уже много лет покупаю на амазоне, даже с учётом доставки получается дешевле, чем продают в нерезиновске.

А зачем тебе прогрессивные, если ты в даль нормально видишь?

в некоторых случаях заёбывает снимать-надевать очки каждые две минуты

Вот поэтому джинсы беру в штатах и только реднековские рабочие


Бхыхы вот тебе бабки карман жмут

если бы. Хочется пиздато видеть, а это всё сложнее чота.

Ну я тебе писал уже как год назад, пиздуй в отрадное и поимей за 1500-2000 рублей очечи не хуже а аналогичней а за 6500 ваще етить колотить тебе сделают 2-3 пары

это прям как в Химки меня послать гг

Я понимаю конечно что тебе не по пути но вот в эти праздничные дни можно же смотать потратив на дорогу 1 час это туда и обратно и решить свой вопрос

у меня выходные - как гонки на выживание гг

  • 1
?

Log in