Ну и хуле ты мышкой сюда наводишь? Это ю

tipaa_etaa

Ябвдул!

БлоГГеры, идите лесом!


Previous Entry Share Next Entry
про жывтоне
Ну и хуле ты мышкой сюда наводишь? Это ю
tipaa_etaa
Размеры собаки. Сигаретная пачка - для понимания масштаба.


promo tipaa_etaa october 22, 2012 10:00 216
Buy for 100 tokens
***
...

  • 1
сигареты какие-то хитрые
не пробовал таких

охуенные если чесна

чёт, у меня сообщение продублировалось неожиданно ...

с мобилы ща у многих такая хуйня

тады странно. Фпрочем - похуй жэ

сигареты какие-то хитрые
не пробовал таких

Обычно пачку или что-то подобное прикладывают к трофеям, а не к собакам. )))))

у собаки регулярно трофеи бывают

васнавном детские игрушки. Что упало - то собакино.

Я помню когда баблос перепадал покупал себе армянские сигареты с длинным таким мундштуком. Бля какой кайф такую сигарету в сракотан затянуть.


есть ахтамар с фильтром в половину сигареты, чёрная пачка

Скорей всего они, так как черная пачка была.

150 за пачку сёдня было, имеются такие

Я только понюхать теперь. 2 года есть

Не пропагандирую, но все же стоит попробовать. Есть очень ужасный минус +- 10-15 кг до сих не могу сбросить

бля, ну во мне уже и так 90 кг

Значит нечего терять)))

дада, только 100 мне ща не хватало ггг в жене 50 от силы

Новый опыт. Секс с отдышкой. Секс на качелях. Ну учитывая про 7см еще и новые ущущения, мыть свой член невидя.

Баловство эттто.. У меня одна из собак 70+ кг... блоком от любых сигарет не закроешь красоту улыбки.. :)

так-то да, у меня в прошлом два немца и алабай. Но ща, в квартире, большую собаку держать - издевательство над жывтоне. Такса в этом плане - очень большая собака в маленьком теле.

вот-вот... У меня тоже как вдохнет, так кошку чутьли не как пылесосом...:) Ротов я полюбляю:)

С Ротами очень трудно... очень много болезней, которыми они подвержены.. Особенно психические опасны..

У мну 8 алабаев, одна немка, один бордер и дворник...
Не все в доме естественно... у мну вольеры есть.

отдельное от соседей жильё - кайф, прекрасно тебя понимаю.

Ну да.. продал квартиру ... недалеко от твоей бывшей работы.. только ст. Гражданская перейти.. (8 марта имею ввиду) и уехал за город на х..))

правильно сделал, я считаю

Только не подумай что я разведением занимаюсь.. у меня только сейчас три алабая из под отстрела волонтеры забрали.. :) Вначале конечно трудно со взрослыми.. можно и плюху пропустить.. но потом все просто... а так все хорошо)

алабаи очень уж сложные, реальне сам их побаивался местами. Немцы проще, у них таки мозг ближе к человеческому.

Я больше боюсь мелких собак... там совсем не знаешь чего ждать.
С алабаями в моей практике было только два раза не предсказуемой реакции.. (как сам понимаешь, на начальной стадии .. ) Одна не любила похлопований по филейной части, как оказалось... Сзади мне в плечо ... мой рост 1м.77см...
А второго кобеля в грозу, я ночью хотел спасти и увести в зимник что бы не мок.. в руку при вспышке грозы.. Но что в первом, что во втором случае.. спасает только слово, в виде мата :) Если бы отмахивался ... пипец бы был.. :)

Таксы предсказуемы. Если показала что грызанёт - лучше ховайся, ибо грызанёт когда расслабишься. С большими собаками траблов не имел, все были очень культурными, но доставляли своими "я ж чисто ласкался", когда овер 60 кг плюхается лапами поиграться.

У такс свои проблы... сколько я владельцам помогал из под валов закрытых их доставать... ужас просто.. кошек видят и их клинит. :) Ну да, алабаи любят играться.. у меня один экземпляр сидит, в свои полтора-два года на школьной площадке в Твери решил с детьми побегать.. есссно вызвали ментов, там сразу отстрел. Благо.. одна женщина его спасла..

У меня такс в одной квартире с котом растёт - похуй. Но увидела в деревне кролика - пиздец, я думал что она весь дом перекопает. И в охране такая же - вроде няша для домашних, а стоило в гости с ней приехать - хуй кто в комнату зайдет, где я сплю - порвёт нахуй и даже не вспомнит потом кто это был.

Это я видел.. поэтому она и на улице с кошками ведет себя прилично.. я говорю о средней таксе...

такс - охотник, с ними другой подход. Овчарки специфичнее, тут полее жёстко надо. Очень хочу опять немца, но сука квартирный вопрос...

Гыыы не нужно про охотников.. а то мы спать не уйдем, у меня в Москве 3 бассета было одновременно.. про овчарок.. там не жесткость нужна, а как все немецкое - любит дисциплину и муштру при чем каждый день, без выходных...

немцам - только дисциплина, тут нет вопросов. Свой - значит свой. До смешного. У меня гости приезжали. Три машины во двор загоняю, каждого предупреждал чтобы дверь не открывали пока не скажу собаке "Вакс, свои!". После этого собака их терпела. Даже погладить можно было, но аккуратно ггг

Edited at 2017-01-02 11:43 pm (UTC)

Правильная реакция для овчарки...
...
Охота долбо@бам владельцам алабаев, одну мысль только озвучить... если таковые сюда зайдут.
Хотите при травить алабая, лучше купите револьвер и поиграйте в русскую рулетку... по крайней мере пострадаете только Вы!
...
За ноябрь уже от второго человека слышал.. после при травки собака съехала с катушек.. Алабай, это же как котик.. его гладить нуННо. :)

собаку за неделю скуришь?

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account