Ну и хуле ты мышкой сюда наводишь? Это ю

tipaa_etaa

Ябвдул!

БлоГГеры, идите лесом!


Верхний псто. Здесь и далее ограничение по возрасту - 18+
Ну и хуле ты мышкой сюда наводишь? Это ю
tipaa_etaa
Холимоцарты всех мастей, накрутчики, френдодрочеры, "давайдружители", копипастеры, моралисты, девушки с охуенно богатым внутренним миром, репостеры, политически озабоченные, кнопкофилы, несовершеннолетние, вьюноши тонкой душевной организации и прочий йобаный стыд - идите нахуй. Здесь ругаются матом, показывают сиськи, пьют, курят, морально разлагаются и вообще - все давно перееблись. Всем остальным - приятного чтива и срача в каментах.

Ну и маленькая объява. Я не мониторю кто там меня зофрендел. Так что если вам зачем-то важно чтобы я об этом узнал - отпишитесь гденить в старых пстах. Если вы не из тех, кто перечислен выше - поглядим чо как.

34.50 КБ



promo tipaa_etaa october 22, 2012 10:00 216
Buy for 100 tokens
В то время я рассматривал «знакомства» как способ наебениться в сопли под онлайн-трёп с какой-нибудь незнакомкой. Два-три часа топтания клавиатуры в параллель с опрокидыванием стаканов с огненной водой внутрь организма. И в мыслях не было ехать куда-нибудь за тридевять земель чтобы…

дыбр
Ну и хуле ты мышкой сюда наводишь? Это ю
tipaa_etaa
Блинов все нажрались? Ну ок. Я вот так ни одного и не схомячил. Да и похуй.

Завтра мандировка опять.

Жрибля! Жрубля!
Ну и хуле ты мышкой сюда наводишь? Это ю
tipaa_etaa

хоть и не хомячок...
Ну и хуле ты мышкой сюда наводишь? Это ю
tipaa_etaa
( You are about to view content that may only be appropriate for adults. )

а ты распечатал женский порт, юзверьнэйм?
Ну и хуле ты мышкой сюда наводишь? Это ю
tipaa_etaa


Я вот токашта пару портов распечатал нопремер.

Пикчу у werter1245 cпиздил если чо.

срочнячок
Ну и хуле ты мышкой сюда наводишь? Это ю
tipaa_etaa
Чем короткий видос в gif переделать? Бесплатную прогу ннада.

АПД: Всем спасбо, триальная версия easy gif animator рулит. Вопрос снят.

дбр
Ну и хуле ты мышкой сюда наводишь? Это ю
tipaa_etaa
А с отпуском я окончательно запутался кароч. Меньше месяца осталось, а у меня чот ваще даже мыслей нет чо и куда.

добрутр
Ну и хуле ты мышкой сюда наводишь? Это ю
tipaa_etaa

В. подарила.
Ну и хуле ты мышкой сюда наводишь? Это ю
tipaa_etaa
Празнег есть.


чем заняться в пробках?
Ну и хуле ты мышкой сюда наводишь? Это ю
tipaa_etaa


Мануал и "какчо" подглядел здеся. Изучаю. Не can clip, конечно, но хорошенько по кишкам полазить можно.

про бап
Ну и хуле ты мышкой сюда наводишь? Это ю
tipaa_etaa
Почти идеальная.



Но не об этом я хотел сказать. Я про бабскую привычку чуть прикрывать куском тряпки то, что неприкрытым у нас в обществе не принято показывать. Вот пример:

дети могут не идти нахуй, под катом всё скромно и прикрытоCollapse )

простите, но...
Ну и хуле ты мышкой сюда наводишь? Это ю
tipaa_etaa
чуркин

блины


Что бы я делал без френдленты.

пндлнк
Ну и хуле ты мышкой сюда наводишь? Это ю
tipaa_etaa
А чочо, флешмоб штоле кокойты? Ща ехал на работу и трижды встречал валяющиеся на дороге пустые пятилитровки от КС. Кто разбрасывает? Зачем?

кенаклуп
Ну и хуле ты мышкой сюда наводишь? Это ю
tipaa_etaa
Извинитя что его так много стало, но я чот дорвался.



"Минута молчания" 2016.

Дада, тот самый пацан из "дойчланд 1983" опять. И снова фильма ок. До мурашек местами. В нужных местах если чо.

кенаклуп
Ну и хуле ты мышкой сюда наводишь? Это ю
tipaa_etaa
Вдогоночку к этому хотел бы вот ещё чо посоветовать. Тоже довольно нетипичное кино, к тому же немчурой снятое.



Германия 83 / Deutschland 83

Всего один сезон, восемь серий. Смотрится на одном дыхании, можно даже за вечер осилить. Тьолочкам скорее всего не понравится, такой типично мальчуковый продукт. Местами ностальгично, ибо ГДР начала восьмидесятых очень напоминает картинкой СССР. Интерьеры, разговорчики, вот это вот всё. Разве что шмотки другие. Однозначно ок.

исчо кенаклуп
Ну и хуле ты мышкой сюда наводишь? Это ю
tipaa_etaa
Токашта посмотрел.



Годная картинка про войнушку. Начало чуть мутновато, но тьолочка симпатишная решает. Вторая половина фильмы сплошные крофь-кешки. Но в целом ок, редко ща снимают чота стоящее. Хотя Гибсон же, хуле.

кенаклуп
Ну и хуле ты мышкой сюда наводишь? Это ю
tipaa_etaa
Неожиданно, чо. Вот поспрашивал я в здесь про сериалы, и чота насмотрелся хуйни всякой. "Молодой папа" ну ваще не зашел, на третьей серии я чуть не заснул. Лоу хорош, но нудятина же дичайшая. Зато случайно нарыл болгарский (БОЛГАРСКИЙ, блеать!!!111) сериал, уже третий сезон начал. Очень ок заходит. Простенько, динамично, атмосферненько. Не без недостатков, но по мне так эпичность своеобразной болгарской картинки перевешивает всё. Дубляж ещё такой, оригинальная дорожка слышна ок, что люто доставляет в данном случае из-за весёлого болгарского языка. Рекомендую любителям быстрого чтива кароч..



Первый сезон здесь (кинозал, сорре), остальные там же.

блять
Ну и хуле ты мышкой сюда наводишь? Это ю
tipaa_etaa


А чочо, пятничка? Чота жоский денёк выдался. Завтра отсып.

Загрызи всё нахуй!
Ну и хуле ты мышкой сюда наводишь? Это ю
tipaa_etaa


Звук важен.

ы,бль
Ну и хуле ты мышкой сюда наводишь? Это ю
tipaa_etaa
Мы все привыкли жужу ругать. Но пёсбук на днях начал отжигать не хуже Уютной. Нопремер - открывает каменты в чатеге. Пруф:



Цукер - хуй!

?

Log in